Прессе

Материалы для прессы 


2017

Пресс-релиз (итоги) INTERCHARM professional Санкт-Петербург 2017 в формате:   .DOC   |   .PDF

Фотоматериалы выставки в формате .JPEG (архив .ZIP, 5 MB, 23 изображения 1000х666 пикс)

Логотип выставки .JPEG | .EPS

  

Аккредитация

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с порядком и условиями аккредитации на выставку. Аккредитованные журналисты получают возможность посещения выставки во все дни ее работы, информационные материалы выставки и мероприятий параллельной программы.

Период аккредитации: 1 декабря 2017 - 2 февраля 2018

 

 * * *

АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕССЫ БУДЕТ ОТКРЫТА ПОЗЖЕ

 * * *

 

Условия аккредитации СМИ

1. Официальная регистрация СМИ. Аккредитацию на INTERCHARM professional Санкт-Петербург  проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.

2. Тематика СМИ. Аккредитовать на INTERCHARM professional Санкт-Петербург  своих корреспондентов могут СМИ, публикующие материалы по тематикам выставки: профессиональная косметика и косметологическое оборудование, парфюмерия и косметика, декоративная косметика, профессиональные средства по уходу за волосами, парикмахерское оборудование и принадлежности, cредства и инструменты по уходу за ногтями, солярии, оборудование для cпа-салонов, оборудование и препараты для пластической хирургии, услуги в области пластической хирургии, современные технологии ведения бизнеса, в том числе системы дистрибуции, продаж и продвижения и логистика косметической продукции, а также новостные СМИ, имеющие соответствующие тематические разделы.

3. Количество аккредитованных журналистов от одного издания. От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о выставке и обоснованно, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.

4. Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации на INTERCHARM professional Санкт-Петербург в случае, если:

  • СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием;
  • Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой;
  • На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность.

5. Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб на выставку не аккредитовываются

6. Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации. Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события выставки, может принимать участие только в открытых мероприятий выставки или специальных мероприятиях для СМИ. В случае публикации материала о выставке в течение сроков ее проведения, журналист обязан проинформировать пресс-секретаря выставки.

Организатор имеет право отказать в аккредитации без объяснения причин.

 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.